Иностранные инвестиции в Беларусь — почему не поступают?

Созданы новые федеральные стандарты оценки. Унифицирована экспертиза отчета об оценке на подтверждение итоговой величины рыночной стоимости объекта оценки. Отменена обязательная экспертиза отчетов об оценке. Введен досудебный порядок оспаривания результатов государственной кадастровой оценки. Внедрены новые меры дисциплинарного воздействия в саморегулируемых организациях оценщиков. Совершенствование оценочной деятельности В годовых отчетах требования о раскрытии информации о сделках, в совершении которых имеется заинтересованность, дополнены следующими требованиями: В 2 раза сокращен срок техприсоединения к электросетям — с 30 до 15 дней объекты с максимальной мощностью до кВт. Сокращено число обязательных процедур для подключения к электросетям - с 10 до 3.

Дорожная история. Для эффективной работы производителей цемента требуется системный подход

На подходе новые инициативы, и не исключено, что в скором времени Беларусь впервые попадет в мировой рейтинг человеческого капитала. О новых инициативах, направлениях для реформ и своем любимом проекте в Беларуси рассказал глава представительства Всемирного банка в стране Алекс Кремер. Какой из проектов можете выделить? Хорошей новостью является то, что в связи с увеличением капитала Всемирного банка эта сумма может вырасти.

Если говорить о моем любимом проекте в Беларуси, то тут достаточно сложно ответить, потому что это как спросить, кого из своих детей я люблю больше. Сложно выделить кого-то одного.

Обзор работы Всемирного банка в Республике Беларусь. Апрель года наращивании инвестиций в инфраструктуру в.

Традиционно на таких мероприятиях осмысливают прошедший год в разрезе сделанного и определяют задачи отрасли на текущий год. Среди приглашенных принять участие в дискуссии можно было увидеть, помимо руководства и сотрудников"Белавтодора", министра транспорта и коммуникаций Михаила Борового, руководящие кадры из Совета Министров, министерств экономики, финансов, архитектуры и строительства, жилищно-коммунального хозяйства, Республиканской ГАИ, облисполкомов.

С основным докладом на коллегии выступил первый заместитель министра транспорта и коммуникаций директор департамента"Белавтодор" Александр Минин. Обращаясь к участникам заседания, руководитель штаба дорожной отрасли подчеркнул, что при подведении сегодня итогов работы за год и определении задач на год во многом предопределяются итоги социально-экономического развития страны на годы. При этом дорожное хозяйство Беларуси представляет собой одну из важнейших отраслей экономики республики в связи с тем, что производственные, торговые и другие сферы непосредственно зависят от состояния и надежной работы автодорожной сети, которая является одним из важных элементов Европейской транспортной системы.

Так, по состоянию на нынешний год сеть автодорог составила км, в т. Количество транспортных средств в Республике Беларусь увеличилось с по годы в 3 раза до тыс. При этом за год сеть дорог возросла на км, из них на км увеличилась сеть местных дорог за счет принятия на баланс внутрихозяйственных дорог. В этом году необходимо завершить работу по включению в сеть местных дорог км внутрихозяйственных дорог и обеспечить их содержание. Финансовая сторона вопроса По словам Александра Минина, в целях обеспечения выполнения основных параметров социально-экономического развития была разработана и успешно реализована в установленные сроки Программа действий департамента.

В результате все параметры прогноза социально-экономического развития департамента"Белавтодор" на год были выполнены.

Но на практике попытки приватизировать крупные предприятия приводят к конфликту интересов сторон. БЕЛРЫНОК писал , что в начале года белорусская сторона передала китайским партнерам пакет предложений по инвестированию в белорусские предприятия. Это как раз и есть те предприятия, где белорусская сторона хотела бы видеть инвесторов, в том числе китайских, отмечали в Госкомимуществе Беларуси.

Этот перечень содержит также предварительные условия вхождения китайских инвесторов в акционерный капитал белорусских предприятий.

Настоящая Программа, являясь ”дорожной картой“ деятельности научно- технологической сферах и отраслях экономики для формирования новых .. инвестиционного климата в Республике Беларусь;.

Поэтому становится важным не только поддерживать уже существующие трассы в отличном состоянии, но и строить новые. Основное внимание уделяется улучшению транзитной привлекательности Республики Беларусь. Предприятия отрасли делают все возможное, чтобы проезд по автомобильным дорогам республики был максимально безопасным, быстрым и более комфортным. Главные дороги республики — это визитная карточка страны, истинное достояние белорусского народа, поэтому дорожники стараются не только его сохранить, но и приумножить.

Постоянное совершенствование проходящих по территории республики международных транспортных коридоров, удобство, комфорт и безопасность движения по ним привлекают в страну транзитные транспортные потоки. Общей стратегической задачей остается приведение основных трасс, ведущих из Минска в областные центры, в состояние, соответствующее европейским стандартам. Возобновлено строительство автомобильных дорог с цементобетонным покрытием. Первой дорогой, где в качестве дорожного полотна укладывают бетон, стала вторая МКАД, на строительстве которой в году были сосредоточены основные силы.

В году начнется масштабная реконструкция автомобильной дороги М-6 Минск — Гродно. Всемирный банк выделяет кредит в сумме млн. Данные участки автомобильных дорог являются перспективными международными дорогами. Общая протяженность автомобильных дорог по состоянию на 1 января года общего пользования в Республике Беларусь составляет 86 км.

Всемирный банк о проектах в Беларуси, структурных реформах и привлечении инвестиций

Пищепром В конце года на временной производственной площадке, расположенной на борисовском заводе"Автогидроусилитель", стартовал проект по сборке китайских автомобилей . весны этого года автомобили белорусской сборки поступили в продажу. Мощность предприятия составляет 10 тыс. Параллельно ведется подготовка к строительству нового завода, расположенного между Борисовом и Жодино, на которое будет перенесено производство. Ввести в строй завод планируется в году.

О повышении роли Банка развития в экономике Республики Беларусь . Поддержка Банком развития инфраструктурных проектов и транспортной отрасли. Помимо мероприятий дорожной программы, Банк развития .

Беларусь является восточной границей Европейского союза. С созданием таможенного союза Беларуси, России и Казахстана эта граница стала единственной на пути свободного перемещения товаров от Атлантического до Тихого океана, между Скандинавией и Центральной Азией. Для иностранных инвесторов открывается доступ к емкому рынку стран таможенного союза в млн. В стране уже работают 5 тысяч коммерческих организаций с иностранным капиталом из более чем 70 стран мира и их число постоянно растет.

Порядка 60 организаций являются филиалами транснациональных корпораций. В Беларусь инвестируют такие известные российские компании, как: Сегодня для работы инвестора на территории республики созданы надежные правовые условия, обеспеченные как международными соглашениями, так и национальным законодательством.

Минтранс: в Беларуси ремонта требуют 25% республиканских автодорог

Для граждан Турции, желающих посетить Республику Беларусь, визы не требуются, но есть ряд правил. Турция — один из крупнейших инвесторов в экономику Беларуси Андрей Владимирович, за последние годы товарооборот между Турцией и Беларусью увеличился примерно в пять раз, объем прямых турецких инвестиций в белорусскую экономику вырос за минувшие десять лет почти в четыреста раз. Расскажите, пожалуйста, об перспективных белорусских экономических проектах, реализуемых в Турции. Мы отмечаем углубление кооперации между производственными предприятиями наших стран, о чем говорит рост взаимных поставок широкой номенклатуры промежуточной продукции для текстильной, химической и металлургической отраслей, частей и компонентов для машиностроительной промышленности.

Взаимные поставки продукции стимулируют производственную локализацию на территории обеих стран.

при ввозе в Беларусь товаров для реализации инвестиционных проектов в . В фармацевтической отрасли Республики Беларусь занято более. 6,5 тысяч В России принята «дорожная карта» развития оптоэлектронных.

НОВОСТИ Коллегия Министерства транспорта и коммуникаций рассмотрела итоги социально-экономического развития дорожно-транспортной отрасли за год и перспективы развития на год. Заседание прошло 14 февраля текущего года в г. Гомеле под председательством Министра транспорта и коммуникаций Анатолия Сивака с участием заместителя Премьер-министра Анатолия Калинина. Как отметил руководитель Минтранса, в целом транспортный комплекс в году с поставленными задачами справился.

Экспортировано транспортных услуг в 2,7 раза больше, чем импортировано 3,8 млрд. США и 1,4 млрд. Положительное сальдо внешней торговли транспортными услугами составило более 2,3 млрд. Активизирован процесс привлечения иностранного капитала. США или на 21,5 млн. США выше установленного задания. Наибольший вклад по привлечению прямых иностранных инвестиций внесли организации г. По величине выручки от реализации продукции, товаров, работ, услуг на одного среднесписочного работника за январь-ноябрь г.

В году проделана напряженная работа по формированию нормативной правовой базы в области транспортной деятельности. В течение года разработано и принято нормативных правовых актов, из них:

инвестиции в Беларуси

Результаты научных исследований кафедры, ее тесной связи с производственными организациями за последние годы воплотились в утвержденных к практическому применению в путевом хозяйстве нормативно-инструктивных документах по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, укладке и содержанию бесстыкового пути, в том числе со сверхдлинными рельсовыми плетями доцент Матвецов В. Ежегодно к выполнению исследований по профилю кафедры привлекаются около 30 студентов курсов строительного факультета.

Студенты активно участвуют в университетских и международных научно-технических конференциях под руководством сотрудников кафедры и руководящих работников дорожной отрасли, путевого хозяйства Белорусской и других железных дорог. Отдельные студенты пробуют свои силы и выступают на конференциях с самостоятельными докладами и предложениями. Особенно интенсивно и плодотворно ведутся научные исследования в области совершенствования конструкций стрелочных переводов, совершенствования технологических процессов строительства и эксплуатации дорог, улучшения работы предприятий автомобильно-дорожного комплекса.

инвестиции в основной капитал. 85,8. 80,6. ,4 .. Республики Беларусь в январе-сентябре г. Отрасль. Январь- .. строительной, дорожной и другой техники с целью последующей передачи в лизинг;.

Экономическая действительность подкорректировала оптимистичные ожидания, царившие в начале года. Дорожное строительство не смогло освоить запланированные объемы цемента. В Министерстве архитектуры и строительства ищут способы исправить ситуацию. На штабной карте отрасли красивыми стрелками был нарисован тройной удар в расходящихся направлениях.

Во-вторых, особый акцент делался на снижение энергозатрат, где основными решениями виделись диверсификация поставок энергоносителей и увеличение объемов использования местных и альтернативных видов топлива. Такую возможность для трех белорусских цементных заводов открывало соответствующее поручение главы государства.

В борьбе за снижение себестоимости директорату приходилось идти на небанальные и зачастую болезненные решения.

Инвестиции в Беларусь. Мнение эксперта.

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!