Бизнес на бутилированной воде

Цех по розливу питьевой воды Цех по розливу питьевой воды 1. Организационно — правовая форма Налогообложение физических и юридических лиц, занимающихся розливом питьевой воды, осуществляется в соответствии с налоговым законодательством Республики Казахстан. Для ведения данного рода деятельности рекомендуется организовать индивидуальное предпринимательство с применением специального налогового режима на основе упрощенной декларации, так как доход предполагается менее кратного МЗП за полугодие. Предприниматель должен получить разрешение санитарно-эпидемиологической экспертизы на продажу очищенной воды с помощью установленных фильтров. Получить разрешение можно в Центрах санитарно-эпидемиологической экспертизы по месту жительства. Описание бизнес - идеи 3. Бизнес можно организовать как в сельской местности, так и в черте города, но в городе предпочтительней, так как высокий спрос на бутилированную воду наблюдается в городах. Розлив питьевой воды - это достаточно конкурентный бизнес, он развивается уже на протяжении более десяти лет, и ежегодно все больше пользуется популярностью у предпринимателей-новичков, желающих начать свое дело. Вода для розлива проходит несколько степеней очистки, прежде чем попасть в бутылку. В очищенной бутилированной воде остаются только полезные минеральные вещества, благотворно влияющие на организм человека.

Бизнес-план питьевой воды

Суточное потребление воды человеком колеблется от 2. Непосредственно в виде свободной жидкости разных напитков или жидкой пищи взрослый человек в среднем потребляет Область применения 1. Санитарные правила и нормы"Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Настоящие Санитарные правила разработаны на основании Закона РСФСР"О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения","Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан", Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании и Положения о Государственной санитарно-эпидемиологической службе Российской Федерации.

Описание Особенности экономики бизнес-процесса Компании Потребность общества в хорошей питьевой воде возрастает по мере. того, как происходит уменьшение доступных ресурсов питьевой воды на .. рынка бутилированных вод России, восьмикратный рост продаж за.

Так что перед инвесторами открываются весьма заманчивые перспективы. Ведь с течением времени экологическая ситуация не улучшается, а постепенный рост доходов населения дает возможность платить за очищенную воду. Если человек уже перешел на привозную питьевую воду, ощутил ее качество и чистоту, то отказаться от данного продукта его могут заставить только экстраординарные события.

Рост интереса жителей крупных городов к экологически чистой питьевой воде находит быстрый и адекватный отклик у ее производителей. А ведь наладить выпуск и доставку питьевой воды неизмеримо легче, чем производство и продажу бензина. Примерные нормы потребления бутилированной воды в офисе — 0,5 л на человека в день, или около 10 л в месяц. То есть снабжение обычной питьевой водой только одного среднего офиса с 50 сотрудниками может приносить компании ежегодную выручку от до долл.

И это без учета поступлений от аренды клиентами оборудования для потребления воды. На сегодняшний день стабильными заказчиками воды в Москве являются около 30 компаний и частных лиц.

Бутилированная питьевая вода Настоящая вода 19 л (возвратная тара)

КФХ"Преображение" Цели проекта 1. Создание нового крестьянско-фермерского хозяйства КФХ"Преображение" далее - КФХ , основными видами хозяйственно-экономической деятельности, которого в т. КФХ имеет право заниматься и другими видами деятельности, разрешёнными законодательством РФ на землях сельхозназначения. Получение прибыли от всех видов деятельности КФХ.

Вывод на рынок нового регионального бренда питьевой негазированной воды под названием"Преображенская". Обеспечение потребностей жителей Приморского края в качественной питьевой воде в т.

Процесс производства минеральной воды Запрос на продажу Процесс по производству бутилированной минеральной воды гарантированно. Бизнес план производства минеральной воды Бизнес-план проекта создания. Оборудование предназначено для розлива питьевой воды в бутыли 19л.

Как открыть магазин по продаже белорусской косметики Дебет скважины превышает необходимый в течение первых двух лет реализации проекта объем воды. Объем производства диктуется объемами розничных продаж. На складе необходимо поддерживать постоянный запас для покрытия двухдневного спроса. Для транспортировки воды от места производства к точкам продажи используются три легких грузовых автомобиля грузоподъемностью 1,5 т. Требуемая площадь производственного участка — 50 кв.

Количество производственных рабочих — 4 человека. Количество вспомогательных и складских рабочих — 3 чел. Полное штатное расписание приведено в Табл. План производства приведен в Прил.

Бутилированная питьевая вода Настоящая Вода Люкс 19 л (возвратная тара)

По заключению Восточно Сибирского Научного Центра СО РАМН вода Байкала рекомендуется для нормализации водно-солевого обмена, особенно полезна при болезнях опорно-двигательного аппарата, ишемической, гипертонической, мочекаменной болезни, снижает опасность артрита, атеросклероза. Рекомендуется как питьевая в районах с повышенным содержанием солей в потребляемой населением воде местного происхождения. Идеально подходит для приготовления детского питания.

Качественные характеристики, предъявляемые к сырью и материалам Продукция соответствует государственным стандартам Опытно-промышленный образец. Основные подготовительные этапы реализации проекта уже выполнены или находятся на стадии выполнения. Дефицита платежей на всем протяжении функционирования бизнеса не предвидится.

Технологический процесс включает подъем воды из предварительно Продажа осуществляется через сеть партнерских магазинов. Качество бутилированной питьевой воды регламентируется СанПиН Сравнительное описание основных свойств воды «ВодоПух».

Однако чаще всего для того, чтобы производить розлив питьевой бутилированной воды необходимо оборудование следующего назначения: Стоимость на автоматические линии начинается от рублей ; Для выдува изготовления бутылок — от руб. Без такого вида оборудования вполне можно обойтись, однако оно способно значительно повысить рентабельность производства воды, но в случае с бутылями не всегда читайте ниже.

Производство бутилированной воды При производстве бутилированной воды весь процесс такой же, кроме одного — тут повторно бутили используются повторно, поэтому для этого дополнительно потребуется еще машина для их промывки. Этот процесс выглядит так: Далеко не всегда такие бутыли производят производители воды. Дело в том, что для этого требуются дополнительные немалые финансовые ресурсы на оборудование и сырье. Собственно говоря, поэтому бутыли и стоят около рублей за штуку.

К тому же, если вы будете обслуживать постоянно примерно одно количество предприятий, а они, в свою очередь, постоянно будут заказывать примерно одно и тоже количество бутилированной воды, то оборудование для производства у вас будет очень часто простаивать. Технология Непосредственно сама схема производства данной воды осуществляется с несколько стадий: Проводят бурение артезианских скважин; Воду очищают путем ее пропускания сквозь специальные угольные или песчаные фильтры; Производится корректировка содержания определенных минеральных веществ; Производится обработка воды с помощью ультрафиолетовых лучей в целях ее обеззараживания; Воду озонируют; Подготавливают тару для розлива; Розлив.

Качество полученной вышеуказанным путем воды должно быть в соответствии с требованиями СанПиНа 2.

Производство бутилированной питьевой воды бизнес план

Офисное помещение; Туалетная комната. Определяясь с количеством персонала необходимо также ориентироваться на производственные мощности. В первую очередь необходимы специалисты, имеющие опыт работы с установленным оборудованием: Помимо этого потребуется рабочих, маркетолог, менеджер, бухгалтер, курьер, секретарь-кадровик, уборщики и грузчики. Раскрутка бизнеса Для того, чтобы сразу набрать неплохие обороты реализации продукции необходима грамотная маркетинговая стратегия.

Описание целевой аудитории маркетинговых коммуникаций по . Новые условия организации и ведения бизнеса требуют внедрения . ремиссии кризиса, рынок бутилированной питьевой воды вновь начал расти, но . упакованной питьевой воде процессы производства, хранения, перевозки.

В бизнес-плане собрана вся необходимая информация для проведения инвестиционных расчетов, в том числе основные статьи доходов, затрат и капитальных вложений, которые потребуется совершить при реализации проекта. Также представлено описание основных характеристик рынка, включая динамику объема спроса и предложения, а также ценовых показателей. На основе этих показателей сделан прогноз дальнейшего развития рынка в период реализации проекта. Проведена оценка эффективности и рисков инвестиционного проекта и рассчитаны основные интегральные показатели проекта — чистый дисконтированный доход , внутренняя норма доходности , индекс доходности , дисконтированный период окупаемости при реалистичном сценарии развития рынка.

С помощью предложенного бизнес-плана потенциальные инвесторы, смогут оценить эффективность вложений средств в данный проект, выбрать наиболее эффективную схему финансирования проекта. Основными источниками данных для проведения расчетов с целью экономического обоснования эффективности проекта стали: Исследование проведено в декабре года 5 1Концепция проекта Данная концепция определяет процесс создания компании по производству и розливу чистой питьевой воды.

В проекте предусмотрены максимальные затраты на оборудование, персонал и продвижение продукта. В реальных условиях эти траты могут быть оптимизированы. Все оборудование, транспорт, компьютерные программы и расходные материалы, используемые в описываемых процессах, по качеству отвечают всем современным требованиям и рекомендуются к применению. Источником является вода из артезианских скважин и источников возможна водопроводная вода , которая проходит три ступени очистки.

В технологическом процессе используются высококачественные расходные материалы.

Бизнес-процессы управления продажами и доставкой бутилированной питьевой воды ООО"ТПФ Изыскатель"

Сравнительный анализ состояния водных запасов стран мира показал, что самая чистая вода в Финляндии, за ней следует Канада, Новая Зеландия и Великобритания. Достаточно высокую оценку, согласно сравнительному анализу стран по качеству воды, получила Россия — она занимает седьмое место в списке. Всем известно, что вода необходима для жизни на земле. Столетиями люди выбирали воду по её особым качествам, таким как: Вода со специальными характеристиками применялась как целебная минеральные источники.

К сожалению, не любая вода на земле годна к употреблению.

Общеизвестно, что питьевая вода представляет собой товар, При производстве бутилированной воды весь процесс такой же, кроме.

Производство чистой питьевой воды. Работу выполнил студент гр. Работу принял преподаватель Лексашов А. Основная продукция — питьевая вода, разлитая в поликарбонатные бутыли, емкостью 18,9л. Офисы и бизнес-центры; 2. Социальные заведения школы, детские сады, детские загородные лагеря, больницы ; 4.

Обзор рынка минеральной и питьевой воды Республики Казахстан

Описание продукции, работ и услуг. Вода питьевая негазированная речная первой категории. Вода соответствует требованиям СанПиН в 1.

Бутилированная питьевая вода Настоящая вода 19 л (возвратная тара) . В процессе вoдодобычи и подготовки вода проходит через цикл фильтров.

Первое, что предстоит обозначить в составляемом бизнес-плане — дальнейшая схема работы. И тут у предпринимателя 2 варианта: Разливать в емкости воду, добытую из собственных скважин. Разливать в емкости воду из водопроводного канала, предварительно очищенную посредством специального оборудования. Выбирая направление, следует учитывать регион организации бизнеса и имеющиеся в наличии инвестиции.

Организация производства питьевой воды из собственной артезианской скважины потребует наличия дорогостоящего оборудования, поскольку тут необходимо будет не только оснастить цех, но и полностью оборудовать место добычи. Но это направление выгодно тем, что вода, полученная таким способом, стоит на рынке больше, чем прочие аналоги, а потому — продукт принесет больше прибыли предпринимателю. К тому же, этот факт можно выгодно использовать в качестве маркетинговой политики, позиционирую воду как полностью натуральную продукцию, обогащенную природными микроэлементами.

Автомат для продажи питьевой воды: Идея малого бизнеса

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!